Логотип Евровент

Сертификация EUROVENT

Выбор и покупка климатической техники требует от покупателя наличие некоторого технического опыта и ориентации на специфическом рынке. Определиться с типом и мощностью оборудования могут помочь профессиональные консультанты. Но как разобраться во всем многообразии брендов и торговых марок?

Вполне вероятно, под разными названиями скрывается одна и та же модель техники, произведенная одним предприятием на одном конвейере. Иногда внешние различия незаметны, иногда они минимальны: отличаются формы, цвет, дизайн. Если с эстетической стороной выбора более-менее все понятно, тут, как говорится, "на любителя", то как быть с технической стороной?

Очень часто продавцы кондиционеров нахваливают свой товар, показывая красивые глянцевые каталоги  со сногсшибательными техническими данными. Но тут возникает вопрос: кто выпускает эти красивые каталоги, и насколько правдива их информация? Дело в том, что владелец торговой марки может произвольно завышать или занижать технические показатели в маркетинговых целях. Ведь при таком разнообразии одинаковой техники нужно чем-то отличаться в лучшую сторону.

Бывают и другие варианты отличий. Например, в одинаковой, на первый взгляд, оболочке могут быть разные внутренности. Владелец бренда при заказе техники на заводе-изготовителе может сознательно отказаться от некоторых опций или технических решений в пользу удешевления продукции. Тем самым похожая модель становится более конкурентной на рынке в ценовой категории.

Разобраться во всем этом нам может помочь независимая сертификация товаров. В области кондиционирования и вентиляции на сегодняшний день самая авторитетная независимая лаборатория в Европе – это ЕВРОВЕНТ. Товар, прошедший сертификацию EUROVENT попадает на рынок честной конкуренции. Покупая такую продукцию, потребитель может быть уверен в правдивости каталожных данных, комплектации и декларируемом качестве.

Проверить наличие сертификата всегда можно на сайте eurovent-certification.com